Контекст

Новогодний капустник в Новом Театре.

Новости
Предновогодние и праздничные дни в Новом Театре выдались настолько заполненными работой – спектаклями, представлениями, всевозможными новогодними елками и мероприятиями, которыми артисты радовали своих зрителей, что самим отпраздновать не было возможности. Но для того и существует старый Новый (или, как принято говорить «Царский») год, чтобы, наконец, перевести дух и сделать что-то для самих себя. Что именно? Конечно, капустник, по старой доброй традиции русского театра.

Темой для капустника по традиции стали внутренние коллизии театра, труппы и репертуара. Не обошлось без острых пародий и иронии в адрес всех и вся. Таковы правила капустника – никто не обижается, все готовы взглянуть на себя со стороны и вместе с остальными посмеяться над самими собой.
Главный «капустмейстер» Нового Театра артист Артем Орлов написал остроумный сценарий, который разыграла вся труппа театра – от молодых и дерзких до мэтров, которые оказались еще более дерзкими. Главная роль досталась худруку театра Эдуарду Боякову, который даже не предполагал, что окажется втянутым в эту авантюру. Блестящая импровизация худрука превратила скетч с участием Вячеслава Куранова в настоящий миниспектакль. Татьяна Шалковская показала высший актерский класс в иронической версии «Розового платья». Юный актер Клим Кривоносенко потряс всех отличным вокалом, а основная часть труппы сыграла смешную пародию на хит нынешней зимы мультимедийное шоу «Соборная площадь», которое с огромным успехом в ежедневном режиме шло в кинопарке «Москино». И, кстати, продолжает идти – теперь уже по выходным.
Переместившись в Готический зал, артисты Нового Театра не успокоились и продолжили импровизировать и радовать друг друга. Явление Евдокии Германовой в образе экскурсовода со своими студентами-экскурсантами стало веселым сюрпризом. Поэты Мария Ватутина и Игорь Караулов поздравили труппу в стихотворной форме.

Все было в лучших традициях русского театра, театра-дома, о котором мечтали и который создали отцы-основатели.